Творческий зуд и «чувствительная интуитивность» Доктора Ректора. Беглый убийца – лицо GML. Как с подачи Невзлина Ходорковский стал «марионеткой Ротшильда». Что было 31 октября 2003 года
В этот день, 31 октября 2003 года, британская газета, «The Financial Times» доверительно сообщила, что акции Ходорковского в Юкосе переходят под контроль «некоего лица». «Консультанты группы Менатеп дали понять газете, что другой акционер гибралтарской «Menatep Group», через которую Ходорковский и его партнёры владеют пакетом акций Юкоса, теперь сам контролирует пакет из примерно 22% акций, принадлежавших до сих пор Ходорковскому. Источники издания раскрыли инкогнито этого таинственного лица – его фамилия Леонид Невзлин.
При этом пресс-секретарь компании Юкос Александр Шадрин опроверг информацию «FT» о том, что основная часть акций Юкоса уже контролируются другим лицом, назвав её «бредом». То есть Шадрин привычно соврал.
ДЕРЖАТЕЛЬ АКЦИЙ С ПАРШИВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ
Тем не менее, схема такая явно прорабатывалась – не с потолка же её взяла «FT». Очевидно, что вопрос был лишь в выборе «момента времени» – или как можно скорее, то есть в 2003 году, или отложив, попробовать устроить торги с правительством, (акции в обмен на списание налогов), что произошло в 2004 году, но торг провалился. И вот как только торг провалился, и все поняли, что Ходорковский, даже при очень хороших раскладах всё же получит срок, как минимум за налоговые преступления, а распродажи активов из-за безобразных налоговых долгов «самой прозрачной» компании не избежать, в январе 2005 года, «бред» оформился как реальность. И право распоряжаться 60 проц. акций «Group Menatep» и её основным активом - Юкосом перешло к серийному заказчику убийств Леониду Невзлину.
И никто не вспомнил заклинания «Газеты.ру», действовавшей под патронатом Невзлина, что «Ходорковскому ни одна акция Юкоса не принадлежит», как не подумали и о том, что Невзлин обвиняется не только в налоговых преступлениях, но и в убийствах. Так до сих пор и ходит «GML» - c лицом беглого убийцы в главной роли, представляется всюду «жертвой репрессий». В Израиле, например, по этому поводу все сделали вид, что «не верят» в паршивую репутацию Невзлина, эта вера держится на шекелях. Вроде бы беглый убийца поселился у них, ну и ладно - платит-то жилец исправно, по первому требованию.
«ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ ИНТУИТИВНОСТЬ» СЕРИЙНОГО УБИЙЦЫ
В июле 2003 года, после единственного визита в Генеральную прокуратуру России, где состоялся многочасовой допрос, Леонид Невзлин, по кличке «доктор Ректор» (получил её за серию убийств и покушений), поняв, что дело «о скважинной жидкости» пахнет не только керосином, налоговыми преступлениями, но и кровью, спешно покинул Россию. Он всплыл спустя несколько месяцев в Израиле, где запросил гражданства.
А уже через год, - в июле 2004 года, https://www.kommersant.ru/doc/492832 - была выдана повторная, расширенная санкция на арест беглого Невзлина. Генпрокуратура России обвинила его не в экономических преступлениях, а в причастности к убийствам. Адвокаты, сами того не подозревая сообщили цель такого действия - «дать понять всему миру, что Юкос был создан бандитами и убийцами», что, как показали все последующие расследования и разбирательства в судах, оказалось реальностью. Гражданин Невзлин «обвиняется в особо тяжких преступлениях, по месту регистрации не проживает, от органов следствия скрывается» - отмечалось в материалах прокуроров.
Спустя годы, этот беглый уголовный элемент, дистанционно вылез в эфир «Эхо Москвы» к Зое Световой, которая ненужных вопросов ему не задавала в силу солидарности с Невзлиным. Серийный заказчик убийств очень трогательно предавался воспоминаниям.
«Как можно не запомнить первый и последний допрос по этому делу? Этот допрос был плохо подготовлен. Естественно, я имею большой опыт в пиаре и в журналистике, я достаточно интуитивен и чувствителен. И я, конечно, понял, что они хотели мне сказать» - витийствовал беглый убийца.
По его признаю, он понял всё, но только после допроса. «Я только тогда понял, что есть некая следственная группа по экономике, и что есть некая «убойная группа», которой руководил следователь Буртовой. Это было то время, когда они все ещё были двоечниками советской системы. Они шли по определенному канону в области допросов, и для меня стало сразу очевидно, что они делают, куда ведут. И я прекрасно понимал свой разбег времени». По признанию «чувствительного интуита», он уехал 31 июля 2003 года, перепугался дешевого фейка о «психотропах», который, после того как был опровергнут медицинскими осмотрами и экспертизами, российские СМИ, брезгующие фейками, не вспоминают, ну, пожалуй, кроме «Эхо Москвы». Согласно фантазиям «талантливого пиарщика» Невзлина, Пичугин с одной стороны, «не помнит, что он наговорил», но показаний в отношении Невзлина «не дал», но Невзлин понял, что пора делать ноги. И подальше от происходящего его погнал, как он выразился, «еврейский инстинкт».
(См. «Кровавый прайс-лист Невзлина Л.Б.» и «Во всех случаях Невзлин давал прямые указания Пичугину об организации убийств и их исполнении»)
КАК ХОДОРКОВСКИЙ СТАЛ МАРИОНЕТКОЙ РОТШИЛЬДА
Ну а талант «чувствительного интуита и пиарщика» Невзлина проявился в ситуации, о которой говорилось в самом начале – утечке сведений через «The Financial Times», о передаче в руки Невзлина акций Ходорковского.
Информация по состоянию на 2003 год была и впрямь «чувствительная». И Невзлину, чтобы тихо отсидеться в тине, потребовалось «перевести стрелки». Их перевели, запустив историю о неких «тайных договоренностях Михаила Ходорковского с Джейкобом Ротшильдом».
Стартовой площадкой для «сенсации» сделали «The Sunday Times».
В начале ноября 2003 года газета распространила сенсационную информацию о том, что после ареста главы «Юкоса» Михаила Ходорковского его акции перешли «под опеку» президента «Institute for Jewish Policy Research» Джейкоба Ротшильда.
Известная часть российской прессы, как по команде, «взорвалась». И хотя некоторые издания всё же сомневались в достоверности «тайных соглашений», они особо упирали на влиятельность тех институтов и персон, с которыми водит дружбу налоговый аферист Михаил Ходорковский. Намёк на то, что России придется теперь тягаться со столь важной и влиятельной фигурой, ехидно вынесли прямо в заголовок – «Придут за Ротшильдом?».
Впрочем в России никто и глазом не моргнул по поводу «явления Ротшильда народу». В деле спасения Ходорковского креатив оказался не только бездарной пустышкой, но и имел негативный обратный эффект, вылившись в устойчивое понимание о том, что «Ходорковский – марионетка Ротшильда». Вот так Лёня Невзлин помог другу Мише, - очень «талантливо».
НА АРЕНЕ – НЕВЗЛИН, БЕГЛЫЙ УБИЙЦА ИЗ GML
О фактической же стороне дела, - передачи акций МБХ в руки именитого лорда, - мало что известно. Даже «Форбс», следящий за богатыми мира сего с микроскопом, спустя годы, описывая, как именитая семья Ротшильдов взаимодействует с российским бизнесом, в эпизоде с «передачей акций Ходорковского Ротшильду» назвал его лишь «попечителем» ссылаясь на ту самую публикацию 2003 года, где издание поставило Ротшильда «в центр спора с российским государством». Однако против России в спорах почему-то выступает вовсе не Ротшильд, а беглый убийца из GML – Леонид Невзлин, о котором сразу и написала «The Financial Times» 31 октября 2003 года.
(См. предыдущий материал «В этот день акции мошенников из Юкоса «обеспечили» арестом.Сиротская песнь ангажированной прессы о бедных владельцах нефтяной компании. Prigovor.ru напоминает, что было 30 октября 2003 года»)