В этот день Менатеп сдал лорда Ротшильда

В этот день Менатеп сдал лорда Ротшильда

Акционерный анекдот. Лорд «не является ни акционером, ни бенефициаром и не принимает никакого участия в руководстве». Что было 4 ноября 2003 года

В этот день, 4 ноября 2003 года, финансовая группа «Менатеп» опровергала свои же творческие изыскания, связанные с передачей акций Михаила Ходорковского в управление лорду Ротшильду, которая произошла «автоматически, в связи с тайным соглашением между Ходорковским и Ротшильдом».

Бойкая публикация британской «The Sunday Times» о том, что владельцем крупного пакета акций «Юкоса» стал один из Ротшильдов, появилась 2 ноября 2003 года, на фоне утечки в «The Financial Times». Это издание выяснило, что пакет акций Ходорковского, находящегося под стражей по обвинениям в хищениях и налоговых преступлениях, передадут сбежавшему в Израиль Леониду Невзлину, о чём сообщило ещё 31 октября 2003 года.

Творческий подход «The Sunday Times» к «передаче акций» в руки Дж. Ротшильда (Lord Nathaniel Charles Jacob Rothschild) породил в российской прессе сенсацию, дескать, «России придётся тягаться с самим лордом Ротшильдом, фигурой важной и влиятельной во всём мире», вот, дескать, как ловко и хитро «акционеры Юкоса решили защитить свои активы».

(См. «В этот день беглого заказчика убийств Невзлина напугала британская публикация»)

Однако вышло всё как в том анекдоте – сначала акции «передали», отправив лорда «биться с Россией» за краденые активы налоговых жуликов. Дело было за малым – уговорить самого Ротшильда принять акции и участие в битве. С этим, однако, вышла серьёзная загвоздка. Креатив в духе Невзлина, где «вся мировая финансовая братия сражается против России в интересах налогового жулья из Юкоса», - расшибся о реальность.

«НЕ ЯВЛЯЕТСЯ… НЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЯ…»

И уже 4 ноября 2003 года МФО «Менатеп» распространила понурый пресс-релиз с признательными показаниями. Оказалось, что бравурные «сообщения о возможной передаче бенефициарных прав на управление частью пакета акций «Менатеп групп» лорду Джейкобу Ротшильду не соответствуют действительности. В структуре группы Дж.Ротшильд не является ни акционером, ни бенефициаром и не принимает никакого участия в руководстве группой» - указывалось в пресс-релизе.

Здесь же, впрочем, отмечалось, что «Дж. Ротшильд является членом совета директоров общества «Открытая Россия» и его связывают дружеские отношения с акционерами «Менатеп групп», однако делать из этого вывод о его вовлеченности в оперативную деятельность группы было бы ошибкой».

«МЕНАТЕП» ЗАСВЕТИЛ БРИТАНСКИЙ ФОНД ХОДОРКОВСКОГО-РОТШИЛЬДА

В этом пресс-релизе МФО «Менатеп», информируя «о дружеских связях Ходорковского и Ротшильда» на почве общественной деятельности, засветил «Open Russia Foundation», который расположен в Лондоне.  В 2003 году, когда сетевые сервисы ещё только выстраивались, технической возможности полюбоваться на документацию этой высокоморальной организации, которую планировали использовать как резервную базу финансовой подпитки для беглых юкосовцев, разумеется, не было. Однако сейчас это сделать легко.

«ГРЯЗНЫЕ ДЕНЬГИ» МБХ - ПУТЬ В РЕЕСТР «НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»

Итак, Фонд получил официальную прописку в реестре 9 сентября 2002 года, на фоне диких налоговых преступлений компании Ходорковского. Не сложно догадаться, что наполнялся он «грязными деньгами» украденными в той или иной форме в России.

И с 9 сентября 2002 по 1 марта 2004 года директором числился Михаил Ходорковский, а Леонид Невзлин с 10 декабря 2003 по 13 июня 2004 года.

Далее, запись в британском реестре указывает, что 7 декабря 2004 года фонд, как это и принято у аферистов, режет хвост – меняет название на «Future of Russia Foundation».

Получилось вполне в духе Ходорковского и Юкоса, поскольку совершая налоговые преступления на миллиарды долларов, Юкос приобретал «гражданское общество» и его «положительное мнение» о Ходорковском, затрачивая на эти вопрос по 100 млн. долларов в год. Британские попечители, будучи людьми «высокоморальными», но имеющими колониальное мышление, сделали вид, что краденные, но слегка отмытые деньги в Британии – норма. И «не заметили» криминального происхождения средств. Сам же фонд сначала был своеобразным «сейфом», куда Ходорковский успел слить часть денег, в том числе и «на хранение». Ну а потом, когда Ходорковского помиловали и он оказался на свободе, британский «сундук» зашевелился.

Уже 25 января 2013 года там в качестве директора возник Тимоти Вильям Осборн. Он же директор «Hulley Enterprises Limited» (Cyprus) – персонаж, замешанный в безуспешных попытках захвата зарубежной собственности Российской Федерации. Там же, если посмотреть записи реестра, с 2019 года папа Лёня (беглый заказчик убийств) пристроил директором чадо - Ирину Невзлину, которую сейчас, в наши дни, продвигают на пост председателя Еврейского агентства «Сохнут».

И, наконец, там же всплыл Джон Лоф (John Lough). 

Мистер Лоф – мало что советник НАТО, так ещё и участник проекта

британских спецслужб «Integrity Initiative», запущенного в 2015 году. Словом, не благотворительная организация, а штаб по борьбе с Россией, под прикрытием. В итоге летом 2021 года Генеральная прокуратура РФ признала нежелательной деятельность несколько организаций, связанных с Ходорковским, в том числе «Future of Russia Foundation» - пришли, так сказать, за Ротшильдом.

(См. предыдущий материал «В этот день акции Юкоса резко подорожали сразу после известия об уходе Ходорковского. Акции выросли на 11,95 процента. Балласт за борт. Налоговые долги в размере 227 млрд рублей как финал «беспрецедентного успеха». Prigovor.ru напоминает, что было 3 ноября 2003 года»)

Популярные материалы