Как посcорились Яшин и Невзлин

Яшин – бесполезный маргинал, а Невзлин – см. ниже

Пишет Молодая Гвардия Единой России (molgvardia)
@ 2006-07-20 15:07:00


Яшин – бесполезный маргинал, а Невзлин – см. ниже

Дружили-дружили беглый даже-не-олигарх Невзлин с младояблочником Яшиным… Обменивались политическими комплиментами, «авторитарный режим» в два горла поругивали, бабло краснокаменского сидельца в два кармана попиливали… А потом – поссорились.

«Вранье все, хотя бы потому, что я никогда никому денег не предлагал, тем более таким бесполезным маргиналам, как яшин и ко», - отреагировал в своем ЖЖ Невзлин на откровения яблочника «Новой газете» о его сотрудничестве с ФСБ.

В ответ Яшин выкопал прошлогоднюю цитату, где Невзлин его хвалит и деньги – открыто предлагает. И подписал: «Ты – х-й» (sorry, но в оригинале – вообще без пробела).

Редкий, уникальный случай, когда с определениями обоих оппозиционеров мы – полностью согласны!

История конфликта:

Пишет Илья Яшин (yashin)
@ 2006-07-17 15:39:00


Невзлин
14 июля 2006 года:

Враньё всё,хотя бы по тому,что я никогда никому денег не предлагал,тем более таким бесполезным маргиналам,как яшин и ко. (здесь)

7 марта 2005 года:

Те скромные средства, которые в результате этого всего ограбления у меня остались, будут мной поделены между необходимостью поддержания юридического процесса в нероссийских юрисдикциях в интересах группы и необходимостью, уж извините, иметь некоторое личное потребление. А все остальное я готов делить с реальной оппозицией, никаких проблем

Контуры демократической оппозиции появились, и я обращаюсь к этим людям. Ну, кого-то я назвал: Рыжков и Каспаров, та же Ира Хакамада. Есть еще, например, молодое "Яблоко", очень перспективный Яшин насколько я могу судить, глядя отсюда. (здесь)

Мне остается сказать лишь одно:

Ты - х-й.

http://yashin.livejournal.com/339488.html?view=7426848#t7426848


Отклик:

burmatoff
2006-07-20 11:24 am


Думаю, Невзлин в ближайшее время порадует нас не менее красноречивым определением, чем то, которое дал ему Яшин :))


Тот самый текст из "Новой газеты"

Илья ЯШИН: ЧЕКИСТ ВЕРБОВАЛ МЕНЯ ПО SMS
ФСБ совершенно разучилась работать с оппозицией


Весной прошлого года в Минске в очередной раз был разогнан оппозиционный митинг. За решеткой оказались несколько десятков человек, в том числе белорусы, россияне, украинцы, поляки. Российские демократы организовали кампанию протеста, а вот российские власти всячески старались страсти утихомирить и пикеты у стен посольства один за другим запрещали.

Год назад 4 мая активистов «Молодежного Яблока», попытавшихся развернуть у белорусского представительства плакаты, быстро скрутили сотрудники милиции и люди в штатском, оперативно погрузили в автобус и доставили в отделение. Обычно в таких случаях задержанных отпускают через три часа со штрафной квитанцией на 500 рублей. Однако в этот раз все было серьезней: власти готовились к приему нескольких десятков глав государств со всего мира, которые должны были приехать 9 мая и поздравить президента Путина с Днем Победы. Наиболее активных представителей оппозиции решили попрессовать перед празднованием.

На протяжении всего следующего дня участников акции у белорусского посольства приговаривали с административным арестам. Через каждые два-три часа оглашался новый стандартный приговор – 7 суток. Мы дежурили у суда и провожали ребят в «кутузку» рукопожатиями. Среди задержанных была только одна девушка – Ира Воробьёва. Моя девушка. Ее должны были судить последней.

До суда над Иркой оставалось часа три, когда я встретился в одном из московских кафе со старшим лейтенантом ФСБ Дмитрием Стрельцовым. Крепкий парень лет 30, он прославился летом 2004 года. Тогда активисты «Молодежного Яблока» забросали краской барельеф Андропова на Лубянке, были задержаны, а этот самый Стрельцов избил на допросе в своем кабинете «яблочника» Алексея Кожина. Стрельцов сразу предложил мне прейти на «ты» и сообщил, что дело наше плохо, однако он рад, что я согласился встретиться. Старлей Стрельцов объяснил, что «надо играть по правилам». «Нам нужна оппозиция, но вы перегибаете палку и именно поэтому ребята оказались за решеткой, – сказал чекист. – Помочь твоим парням я уже не смогу, но ты ведь [/b]заинтересован, чтобы Ира не попала в камеру к уголовницам, правда?»

Я спросил, чего он хочет. Стрельцов объяснил, что хочет «всего лишь встречаться» со мной время от времени и быть уверенным, что я и мои товарищи «не говим антиконституционный переворот». Я не сдержал смешка и сказал, что вряд ли смогу сообщить ФСБ больше, чем написано на нашем официальном сайте. Стрельцов ответил, что его это вполне устраивает. Но стого настрого потребовал сохранять наш разговор в тайне.

…Суд над Воробьёвой действительно не состоялся, и дело замяли. Наши ребята, отсидев свои сутки, вышли на свободу. Жизнь «Молодежного Яблока» продолжилась своим чередом.

Стрельцов напомнил о себе спустя месяц. Прислал sms и предложил встретиться. Ну приезжай, – ответил я. Однако чекист объяснил, что встреча возможна только в «определенном месте». Этим «определенным местом» оказался итальянский ресторан на улице Забелина. Я пришел вовремя, но чекиста еще не было. Я занял стол и заказал кофе. Стрельцов позвонил минут через пять и таинственным голосом попросил оглядеться – проверить, нет ли, мол, в зале знакомых. Я попросил прекратить цирк и экономить мое время. Спустя минуту Стрельцов появился в дверях. Загорелый (явно из отпуска), в темных очках и футболке испанской сборной, ФСБшник поприветстоввал меня как старого друга. Взял кофе и начал речь.

Суть его лекции заключалась в том, что молодая российская демократия оказалась перед угрозой потери суверенитета. Угроза исходит от западных спецслужб и олигархов. Чтобы ликвидировать эту угрозу, необходима коалиция «честных чекистов» и патриотически ориентированого гражданского общества. Только тогда Россия, по его словам, станет свободной и независимой, а «типы вроде Березовского не будут больше взрывать дома в наших городах». «У нас гораздо больше общего, чем кажется. Ты же партиот России, как и я», - театральным шепотом внушал мне старлей. «Я патриот. - ответил я. - Только не как ты».

Стрельцов рассказал, что знает о предложении финансировать мою деятельность со стороны Леонида Невзлина. «Мы ценим твой отказ от этого предложения», - объяснил он и попросил рассказать «о сотрудниках Невзлина в России» все, что я знаю. Я отказался.

Стрельцов сказал, что ФСБ очень интересуется деятельностью Международного республиканского института США, в семинарах которого я участвовал. «Ты мог бы собрать информацию о некоторых сотрудниках этого заведения. Мы знаем, что среди них есть офицеры ЦРУ», - сказал Стрельцов. Я отказался, объяснил, что наигрался в шпионов в средней школе, и в свою очередь также прочитал ему лекцию. Суть моей лекции заключалась в том, что задача гражданского общества не информировать ФСБ, а контролировать его деятельность, поэтому обращаться ко мне с подобными просьбами больше не стоит.

Стрельцов помрачнел и высказался в том смысле, что я «пока еще не готов приносить пользу Родине». Неожиданно чекист достал из кармана два билета в Большой теарт и положил их перед мной на стол. «Сходишь с Ирой, хороший спектакль», – дружелюбно улыбнулся он. «Дима, ты кажется меня не понял», – сказал я. – Мы с тобой не приятели и я не собираюсь принимать от тебя никаких подарков». Стрельцов попросил говорить тише и предложил хотя бы заплатить за кофе. «Давай лучше я за тебя заплачу», - ответил я раздраженно. Встреча была окончена.

Старший лейтенант Стрельцов звонил мне еще несколько раз и пытался давать задания. Не могу сказать, что разговаривал я с ним очень вежливо. В конце концов, я просто перестал брать трубку, когда видел на определителе его номер. Он начал слать sms. Писал обо всем. Сообщал об угрозе активистам «Яблока» со стороны нацистов, делился собственным мнением о ситуации в стране и в демократическом движении, поздравил с защитой диплома (причем спустя пять минут после этой самой защиты).

Ни разу на его sms я не ответил. И отвечать не собираюсь. Однако поделиться с обществом этой историю считаю важным и своевременным вот по какой причине.

Один из помощников Стрельцова лейтенат ФСБ Алексей (фамилия незвестна), пытавшийся в свое время безуспешно завербовать лидера московской организации «Молодежного Яблока» Ивана Большакова, снова начал приставать к нашим активистам. На днях он предлагал стать осведомителем ФСБ «яблочнице» Наталье Кириленко. Наверняка, в ближайшее время предложит еще кому-нибудь.

Придать гласности потуги ФСБшников вербовать нас - единственное действенное средство самообороны. При каждой новой попытке приглашать «яблочников» на беседы или, тем более, при попытке давить на нас – «Новая газета» будет придавать эти эпизоды гласности. Со всеми подробностями.

Искренне надеюсь, что начальство «конторы» выгонет вон всех этих стрельцовых, алексеев и прочих деятелей, а ФСБ займется, наконец, настоящей серьезной работой, а не игрой в шпионов.

Илья ЯШИН, специально для «Новой»
Популярные материалы