Чтения продолжаются

Чтения продолжаются

28 июня в Мосгорсуде адвокаты Пичугина огласили ряд показаний свидетелей. Ничего обнадеживающего Пичугин не услышал

Александр Музыкантский, занимавший в середине 90-х. гг. должность префекта ЦАО Москвы, показал, что в марте 1993 года им было утверждено распоряжение о реконструкции городского квартала в районе улицы Покровка. Реконструкцию должен был проводить банк «Менатеп», выигравший конкурс. Все работы должны были производиться так же за счет банка. Между тем, обязанности банка пришлось взять на себя администрации района. Химчистка и книжный магазин, располагавшиеся в доме на Покровке, решением муниципалитета лишились своих площадей, поскольку заключали договоры аренды. Префектура выделила организациям другие помещения в районе. О предпринимательнице Корнеевой и фирме «Феникс» свидетелю ничего не известно.

Тамбовский знакомый Горина, ныне зам. главы администрации города Юрий Рогачев в 2003 году показал следствию, что был знаком с Гориным с 1995 года. В 1996 году Рогачев через Горина устроился работать в открывающийся в Тамбове филиал банка «Менатеп» начальником службы безопасности. Горин, несмотря на то, что хвастал своим знакомством с высокопоставленными представителями тамбовских и московских властных и коммерческих структур, руководителем филиала так и не стал. По мнению Рогачева, сказался негативный опыт «Алгоритма» - финансовой пирамиды, которую Горин построил в Тамбовской области.

Депутат городской думы Нефтеюганска Владимир Семенов был о Петухове невысокого мнения, отмечая, что мэр города был склонен к скандалам, часто конфликтовал с коллегами по работе и с руководителями других субъектов региона. Последний раз Семенов видел Петухова на совещании у губернатора Ханты-Мансийского округа. По словам Семенова Петухов никогда не рассказывал о том, что ему кто-либо предлагал взятку и не высказывал опасений за свою жизнь. Кому выгодна смерть Петухова Семенову неизвестно.

Охранник Петухова Николай Шлямин в подробностях рассказал следствию о том, как осуществлялась охрана мэра Нефтеюганска в дни, предшествовавшие убийству. Помимо Шлямина, охрану Петухова осуществляли племянник мэра Вячеслав Кокошкин, а так же Николай Смирнов. Шлямин отметил, что у Петухова были конфликты с ЮКОСом, депутатами городской думы. Врагов у Петухова, по мнению Шлямина, было много, однако, явных угроз жизни градоначальника, за исключением записки, в которой говорилось, что за голову Петухова назначена награда в 500 тыс. долларов, не было. Незадолго до убийства Петухова, охранник Смирнов, доложил Шлямину, что обнаружил слежку за мэром. Сам Шлямин постороннего наблюдения не обнаружил, однако, сообщил о слежке в милицию и управление ФСБ. Об убийстве Петухова Шлямину стало известно около 11 часов утра 26 июня, когда он находился на рыбалке в пригороде Нефтеюганска. Конкретных подозрений о том, кто стоял за убийством Петухова, у свидетеля нет. На допросе 29 июля 2003 года, Шлямин заявил, что Петухов конфликтовал с главой администрации Нефтеюганского района Клепиковым и главой города Пыть-Ях Асеевым. «У Петухова все проблемы были из-за ЮКОСа!», - так же отметил свидетель.
Популярные материалы